Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
чёртова рассинхронизация: результаты голосований разные, то видно-то не видно, комменты открыты-не открыты.. ыы как же мне надоело.

Дорогие пусечки, а давайте поговорим про гастрономические предпочтения? По кухням. А то что-то посмотрела на флэшмобно-картиночное про любимую еду, и интересно стало.

Пояснения в комментах про - люблю оттуда то, люблю оттуда - это - очень приветствуются. :)

прасибя: я натура всеядная, но конкретно где-то так - из русской-украинской фонначусь по окрошке/солянке/борщу с помпушками-салом-чесноком, из итальянской - пиццы, пасты и лазаньи и карпаччо, из французской - луковый суп is love тотальный, десерты и жульены, греческая - ну, салаты, само собой ), японская - мисо-суши-рамены, китайская - мясо-мясо и рис и лапша, опять же мясо с соусами из мексиканской... вот к кавказской кухне я как бе настороженно: вот вроде и мм-вкусно-сытно, но всё-таки многие приправы резкие оч.странно ощущаются. И всё хочу вкурить в индийскую! А американская с бургерами-стейками и фастфудом - офкорс, аняня вечное, как же ещё может быть у типичного подростка. :D ...

--

Вопрос: Предпочитаете (любимая):
1. русская (/украинская) 
8  (18.18%)
2. итальянская 
15  (34.09%)
3. французская 
1  (2.27%)
4. другая европейская (в комменты уточнить) 
3  (6.82%)
5. японская 
4  (9.09%)
6. китайская 
2  (4.55%)
7. мексиканская 
0  (0%)
8. американская/фастфуд и проч. 
2  (4.55%)
9. свой вариант (в комменты) 
1  (2.27%)
10. нет чётких предпочтений (сейчас всё расскажу в комментах...) 
8  (18.18%)
Всего:   44
Комментарии
10.04.2010 в 23:20

У сельдерея запах счастья. 1014
Испанская нравится) но, паэлья похожа на мусор))))
10.04.2010 в 23:26

Травой не ошибусь, отравитесь без шума.
Как работающий студент - любая. :-D
Лишь бы было, что поесть, окромя полуфабрикатов.
10.04.2010 в 23:30

Если бы пришлось выбирать, чем питаться три месяца - итальянская. Потому что там есть Пицца, сыр, томаты, соус Альфредо и шампиньоны.
Но в целом мои предпочтения скорее касаются самих продуктов: например, мне нравится рис и лапша с пряным вкусовым акцентом и\ли овощами: это и плов, и ризотто, и голубцы, и паста, и азиатский фьюжн со смесью соевого соуса и кисло-сладкого. Сочетание томатов, майонеза и сыра, или сладкого перца, сливок и сыра. Грибы, сыр и сливки. Тесто, сыр, мясо и горячие солёные овощи: хоть кавказская шаурма, хоть буррито без фасоли, хоть чизбургер. :D
10.04.2010 в 23:31

Итальянская и японская.
Томатный суп, пицца, паста, суши-роллы (кстати, только японскую еду я могу хотеть--хотеть-хотеть внезапными приступами "дайте прямо сейчас немедленно").
Отдельный кинк, один из самых давних - сырррр! (почти любой, за исключением некоторых разновидностей самого вонючего ))). Кстати, именно в итальянском ресторане мне наглядно показали, что моя детская любовь к сыру с вареньем - не извращение, а норма :)
10.04.2010 в 23:39

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Таак, по пунктам. :-D
Русская - супчики всякие понаваристей и конечно окрошка, в жару питаюсь только ей и греческим салатом)
Итальянская - пицца, паста. *инлав форева*
Французская - жульены, мясо, соусы.
Японская - суши-роллы.
Вообще, фанатею от всего, что можно приготовить с сыром - жульены, запеканки всякие) даже обычный омлет сыром посыпаю)
А вот американскую терпеть не могу, разве что макдак раз в год по обещанию. :lol:
10.04.2010 в 23:44

В каминтах развернулась сырная оргия :)
10.04.2010 в 23:45

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
по кухням - ничего конкретного, отовсюду разное-вкусное для себя могу найти.
луковый суп вот да! и вообще практически любые супы, кроме нек. из восточной (особенно острых).
предпочтение на "постные" кухни - поэтому да, рис как питательная основа меня очень устраивает. Тесто и мясо я не очень, не в больших количествах по крайней мере. А вот рыбное лучше.
фрукты, супы, салаты - это идеально. причем салаты "попроще" - что-нибудь интересное с интересным соусом, но не куча малосочетаемых компонентов, типа ветчина-лосось-авокадо-ананас-майонез. а супы посложнее. пюре, томатные, сырные, луковые - просто прекрасно)) и окрошка, оф кос)) на квасе или свекольном отваре))
10.04.2010 в 23:50

illegal_goddess, прочитала твой комментарий внимательно: мы с тобой практически совпадаем во вкусовых предпочтениях :)
За исключением майонеза и голубцов )
10.04.2010 в 23:51

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
1. ненавижу майонез. особенно злоупотребления. от вида человека, намазывающего майонез на хлеб, меня едва не выворачивает. (хотя я кладу майонез в оливье или в борщ, если сметаны нет)
2. хлеб не особо понимаю. и хлебобулочные. крайне редко и только вкусные плюшки типа бриошей.
3. да и вообще сладкое не очень.
4. молочные продукты плюс один - некоторые ем, но могу прожить и вовсе без них. хотя бифидок и кефир вещь хорошая.
10.04.2010 в 23:52

В общем и целом, я люблю индийскую и как раз кавказскую. Травки, специи - и побольше, побольше, побольше. Ну, понятно).
А если о конкретных блюдах говорить, то конкретные предпочтания есть только в десертах)), хотя в последнее время я и к ним охладеваю.
10.04.2010 в 23:58

хвалить и кормить!
доктор Бриджит Тененбаум
про паэлью - всё прямо так ужасно? я кжтся аутентичный вариант не ела, но теоретически-то ничего ничего страшного? :-D

J. Krauss
отличный подход!.) а любимые блюда-то есть?)

illegal_goddess
соус Альфредо
чорд, даже не знаю что это :alles:

и шампиньоны.

а просто грибы вы как? ) белые там и прочие?)

Но в целом мои предпочтения скорее касаются самих продуктов: например, мне нравится рис и лапша с пряным вкусовым акцентом и\ли овощами: это и плов, и ризотто, и голубцы, и паста, и азиатский фьюжн со смесью соевого соуса и кисло-сладкого. Сочетание томатов, майонеза и сыра, или сладкого перца, сливок и сыра. Грибы, сыр и сливки. Тесто, сыр, мясо и горячие солёные овощи: хоть кавказская шаурма, хоть буррито без фасоли, хоть чизбургер. :D
оо, интересный подход )) у меня так с мясом наверное - я вот мясо практически в любых вариантах готова. и да - сливки-сыр-грибы - или даже просто всяческие сливочно-сырные соусы - со всем хорошо))

verbnic
Томатный суп
а вот томатный суп - а с фаршем-болоньезе - вы как?)
и какая паста любимая?

(кстати, только японскую еду я могу хотеть--хотеть-хотеть внезапными приступами "дайте прямо сейчас немедленно").
+1 %) это просто жутчайшие приступы!)

Кстати, именно в итальянском ресторане мне наглядно показали, что моя детская любовь к сыру с вареньем - не извращение, а норма :)
а, помню, вы говорили) хотя мне казалось это французское, нэ?

Luxemburger Queen
Русская - супчики всякие понаваристей и конечно окрошка, в жару питаюсь только ей и греческим салатом)
Итальянская - пицца, паста. *инлав форева*
Французская - жульены, мясо, соусы.
Японская - суши-роллы.
Вообще, фанатею от всего, что можно приготовить с сыром - жульены, запеканки всякие) даже обычный омлет сыром посыпаю)

:buddy: тотальное!))

А вот американскую терпеть не могу, разве что макдак раз в год по обещанию. :lol:
и стейки? и бургеры? ыы как жи! как жи!

Anair
луковый суп вот да! и вообще практически любые супы, кроме нек. из восточной (особенно острых).
предпочтение на "постные" кухни - поэтому да, рис как питательная основа меня очень устраивает. Тесто и мясо я не очень, не в больших количествах по крайней мере. А вот рыбное лучше.
фрукты, супы, салаты - это идеально. причем салаты "попроще" - что-нибудь интересное с интересным соусом, но не куча малосочетаемых компонентов, типа ветчина-лосось-авокадо-ананас-майонез. а супы посложнее. пюре, томатные, сырные, луковые - просто прекрасно))

забавно - у вас такое почти-диетическое выходит. это вот оно само или приученное?)
а рис я кстати тоже люблю, но т.к. абсолютный идиот в приготовке, умудряюсь сделать ужас даже там, где сделать невозможно - то питательной основы не выходит )) только если мать балует :D
10.04.2010 в 23:59

хвалить и кормить!
getnine
слушайте, а индийское - оно вот что? всякий рис-крупы-мясо и много травок просто ?)
про кавказскую не знала, ойвей)

а что из десертов?
11.04.2010 в 00:04

Миссис Малфой, индийское, ну да в принципе, так и есть.
кавказская в среднем обычно дорого выходит, поэтому мне её редко удаётся поесть(.
из десертов: тирамису, фруктовые муссы, сорбеты, брауни...
11.04.2010 в 00:06

Миссис Малфой
а вот томатный суп - а с фаршем-болоньезе - вы как?) и какая паста любимая?
Томатный суп я люблю с пармезаном и исключительно из помидоров без томатной пасты в составе )))
Фарш болоньезе - нормально, но не фоннат.
Пасту люблю всякую, и болоньезе, и с грибами, и с морепродуктами (редко беру, т.к. со всем морским у меня сложные дип. отношения), и с говядиной, и проч.
Лазанья в Спб мне почти нигде не нравится, за исключением "Капулетти" :D (я там сама ее не стала брать, но попробовала из чужой тарелки - в кои-то веки вкусная )))

Стейки - это для меня скорее квест, чем обычай. Есть просто мясо для меня скучновато. Но если от случая к случаю под настроение в новых заведениях - о да.
Вообще люблю ходить в разные/новые/только открывшиеся места и пробовать разное. Я как раз из тех, кто не особо привязывается к тому или иному заведению. Как минимум к ряду заведений :) и чем больше выбор, тем лучше. А еще лучше - туда, где еще не был.
11.04.2010 в 00:16

хвалить и кормить!
getnine
кавказская в среднем обычно дорого выходит, поэтому мне её редко удаётся поесть(.
а, чорд, я так толком и не ел в заведениях. всё по гостям, благо много разных знакомых за жизнь было ))
не думала, что дорого. мне казалось оно плана китайской - кладут много, стоит не очень.

из десертов: тирамису, фруктовые муссы, сорбеты, брауни...
+пицотмиллийонов про тирамису ))

verbnic
Томатный суп я люблю с пармезаном и исключительно из помидоров без томатной пасты в составе )))
а ) у меня проблема с томатным холодным супом, что он на мой вкус слишком кислый-солёный постоянно )

Пасту люблю всякую, и болоньезе, и с грибами, и с морепродуктами (редко беру, т.к. со всем морским у меня сложные дип. отношения), и с говядиной, и проч.
вот я с гадами морскими кажется так ниразу и не ела. и я помню, что меня пугали, что с пастой рыба и проч.подобное никак не усваивается :lol:

Лазанья в Спб мне почти нигде не нравится, за исключением "Капулетти" :D (я там сама ее не стала брать, но попробовала из чужой тарелки - в кои-то веки вкусная )))
а я теперь не могу вспомнить - где ж я ела вкусную лазанью... хотя дома вот кормили несколько раз. и вообще мне кажется сочетание такого сложно испортить - разве что с листами теста что-то не так - а соусы-сыр-фарш-бекон - мм же :inlove:

Вообще люблю ходить в разные/новые/только открывшиеся места и пробовать разное. Я как раз из тех, кто не особо привязывается к тому или иному заведению. Как минимум к ряду заведений :) и чем больше выбор, тем лучше. А еще лучше - туда, где еще не был.
вот +1, но половинчато. я как раз привязываюсь и люблю привязываться, но пробовать новое тоже очень интересно. так сказать ширить круг разными планами - вот здесь лучшая японская, тут лучшие коктейли, а там - лучшее мясо и проч .) типа, чтобы на каждый вариант хотения из любимой еды было что-то избранное %)
11.04.2010 в 00:17

enter oblivion
Ну вы в курсе:-D Но вообще, наверное, итальяно-мексиканское больше всего понравилось=)
11.04.2010 в 00:18

хвалить и кормить!
maurice_l
Ну вы в курсе:-D
да? :-D

а из мексиканского что? )
11.04.2010 в 00:19

sum ergo amo
недавно прекрасные люди водили в ресторан с итальянской кухней и я как-то проникся всеми этими ризотто и особенно десертами - такие удивительно воздушные и легкие, что просто :heart:
и ещё японская - это какая-то любовь с первого укуса, причем абсолютно все: мисо, суши, роллы. и баночки с не пойми какими напитками :lol:
11.04.2010 в 00:20

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Миссис Малфой
Ну вот не сложилось у меня как-то с бургерами) :nope:

А еще я сладкоежка ужасная) Торты килограммами и варенье банками - это почти про меня) :-D Ем практически любые десерты из европейской кухни, только безе и суфле не очень) А вот восточные сладости не люблю.
11.04.2010 в 00:20

Миссис Малфой
у меня проблема с томатным холодным супом, что он на мой вкус слишком кислый-солёный постоянно )
я не холодный люблю, а теплый )))

и вообще мне кажется сочетание такого сложно испортить - разве что с листами теста что-то не так - а соусы-сыр-фарш-бекон - мм же
ну вот удивительное дело, я ела ее и в "ДАльбертоне", и в "Маме Роме", и в "Макарони" (кажется), и в "Тесте", и еще черт знает где - и всякий раз ковырялась в тарелке, что-то было не так со вкусом. А в "Капулетти" она мне показалась правильной :)
11.04.2010 в 00:25

I was, и ныне там.
Миссис Малфой
Хе, ну кавказскую, понятное дело )))) Там как раз нужное количество специй - в индийской и мексиканской их слишком много, в тру-японской слишком мало, в китайской надоедает сочетание сладкого со всем остальным, французская слишком несытная, а итальянская - наоборот :-D Американской кухни не существует :lol:
И, кстати, самый вкусный сыр, что я ела - не пармезан (он на втором месте), а настоящий грузинский козий сыр - остро-соленый и жутко вонючий :gigi:

Тут смотрела какую-то очередную кулинарную передачу, повар приготовил чахохбили (курица с луком в томатном соусе), приглашенные гости попробовали, и одна фифа заявила, что вот если бы она готовила чахохбили, то, конечно, убрала бы оттуда весь лук! :lol: Для сравнения - это все равно что убрать лук из французского лукового супа :lol:
11.04.2010 в 00:26

хвалить и кормить!
)Юйко(
про напитки честно не знаю :D

а ризотто вот я кстати не ) почему-то люблю именно китайскую манеру готовить рис и всё тут ) а у итальянцев то, что с мясом и тестом )
но десерты - ога, воздушные - это очень :inlove:

Luxemburger Queen
вот забавно про сладкоежкость - мне постоянно оное требуется, я без - просто умру. но когда я просто думаю про любимые вкусы - сладкое есть - не хочется )) разве что эклеры исключение. классические со сливками.
а чизкейки ты как? я один раз ела вкусный чизкейк (всё остальное было не то) и поняла - оно - весчь!

verbnic
я не холодный люблю, а теплый )))
а тёплый и кислый тоже странно. мне сразу хочется аля мексиканское - фасоли, паприки, сладости, мяска.. :-D

ну вот удивительное дело, я ела ее и в "ДАльбертоне", и в "Маме Роме", и в "Макарони" (кажется), и в "Тесте", и еще черт знает где - и всякий раз ковырялась в тарелке, что-то было не так со вкусом. А в "Капулетти" она мне показалась правильной :)
надо будет попробовать как-нибудь %) но в Капулетти вообще кухня весьма удачная, как я поняла )
11.04.2010 в 00:29

enter oblivion
Миссис Малфой
Да! Что я плохо разбираюсь в еде:lol:
Да, в принципе, все, что пробовала, понравилось - эти супы чудесные - и острые, и сырные. И мясо хорошее, и какие-то чудесные горшочки запеченные. И лепешки))
11.04.2010 в 00:30

хвалить и кормить!
Eide
Хе, ну кавказскую, понятное дело )))) Там как раз нужное количество специй - в индийской и мексиканской их слишком много, в тру-японской слишком мало, в китайской надоедает сочетание сладкого со всем остальным, французская слишком несытная, а итальянская - наоборот :-D
как вы всё прекрасно разложили - и не поспоришь! :D но вот да - кавказская - она вот такая очень... пряная %) т.е. если в мексиканской ты понимаешь - привычные вкусы+много острого, то в кавказкой ниразу не так - там очень пахуче, там очень специфично-вкусово. вот странно, привыкать аж как-то надо )) т.е. в других кухнях как-то мозг понимает - это то и то, потому вот это. а кавказскую ешь и думаешь - не, ну это ж очень понятные и знакомые продукты-сочетания! а вкус-то совсем другой!

Американской кухни не существует :lol:
не, ну непгавда!)) стейки-бургеры-хотдоги-картошкифри-это всё-таки их! ))

Тут смотрела какую-то очередную кулинарную передачу, повар приготовил чахохбили (курица с луком в томатном соусе), приглашенные гости попробовали, и одна фифа заявила, что вот если бы она готовила чахохбили, то, конечно, убрала бы оттуда весь лук! :lol: Для сравнения - это все равно что убрать лук из французского лукового супа :lol:
:lol: :lol: :lol: а вы меня чахохбили не кормили нигде, ня? :D
11.04.2010 в 00:32

хвалить и кормить!
maurice_l
Да! Что я плохо разбираюсь в еде:lol:
в смысле во вкусах - оттенков не чувствуете, значения не придаёте - ну поел и поел?)

Да, в принципе, все, что пробовала, понравилось - эти супы чудесные - и острые, и сырные. И мясо хорошее, и какие-то чудесные горшочки запеченные. И лепешки))
а, ясно ))
вот кстати горшочки я не представляю, как можно испортить. в смысле я ниразу не ела, чтобы было не вкусно (ну только если не пересолили, нпример).)
11.04.2010 в 00:32

весёлый и злой
Чешская :D Очень понравилась в свое время. Итальянская после Италии тоже очень полюбилась, до этого прохладно относилась. Впрочем, к тому, что у нас готовят я тоже в большинстве своем спокойно отношусь, ибо если приспичит лазанью и пиццу я сама себе могу приготовить.
К восточной кухне я отношусь более спокойно, но не могу есть все острое и так далее - организм протестует и говорит, что бяка. В сушах обычно вообще ем какой-нибудь рис с курицей ))
Крем-супы это какой страны блюдо? Вот я их очень люблю еще ))) В принципе, практически единственный вид супов, который я ем добровольно.

Вообще, почти всю еду, которую я люблю, я могу сама себе приготовить, поэтому я даже не знаю, куда это приткнуть. Пускай у меня будет "свой вариант" под кодовым названием "домашняя кухня" %))
11.04.2010 в 00:38

I was, и ныне там.
Миссис Малфой
Вот кавказская тем и хороша, что там настолько специи соединяются с остальными ингредиентами, что не отделить вкус специй от остальных вкусов, то есть, не можешь сказать "в этом лобио слишком много сунели и чеснока", потому что так не бывает, говоришь "вах, какое лобио, желудок радуется!" :lol:

И это национальная кухня? :lol: Это все равно что говорить о том, что существует английская кухня - овсянка, яйца всмятку и чай с молоком :gigi:

а вы меня чахохбили не кормили нигде, ня
Не, не кормила, вроде. Надо будет! Устроить вечер кавказской кухни. А сациви (курица в ореховой подливке) кормила?
11.04.2010 в 00:44

enter oblivion
Миссис Малфой
Не, значения не придаю. То есть мне, безусловно, нравится вкусно при случае поесть, но сама я этим заморачиваться не буду:)
в смысле я ниразу не ела, чтобы было не вкусно
Какое, однако, универсальное блюдо. Надо запомнить)))
11.04.2010 в 00:48

хвалить и кормить!
violet princess.
а чешская - что именно? мясо? :D

Вообще, почти всю еду, которую я люблю, я могу сама себе приготовить, поэтому я даже не знаю, куда это приткнуть. Пускай у меня будет "свой вариант" под кодовым названием "домашняя кухня" %))
оо, круто )))

а кремсупы - смотря какие ) но это всё равно по-моему европейская традиция. французско-итальянская)

В сушах обычно вообще ем какой-нибудь рис с курицей ))
овей! :alles:

Eide
не можешь сказать "в этом лобио слишком много сунели и чеснока", потому что так не бывает, говоришь "вах, какое лобио, желудок радуется!" :lol:
чорд, как точно! )) вот правда не помню мыслей, что где-то чего-то много - оно правда оч.спаяно )

И это национальная кухня? :lol: Это все равно что говорить о том, что существует английская кухня - овсянка, яйца всмятку и чай с молоком :gigi:
ну так и немецкая кухня вот! сосисочки! и вообще! :D т.е. риали - кухня есть, а в опрос её есть ещё смысл включать, потому что многие таки не гнушаются и даже очень не против-любят, плюс риали - сосиски есть много где, а все эти бургеры да хотдоги да картофель фри - риали американская шняга))

Не, не кормила, вроде. Надо будет! Устроить вечер кавказской кухни. А сациви (курица в ореховой подливке) кормила?
сациви кажется да. будем ждать вечер! :inlove:
11.04.2010 в 00:49

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Миссис Малфой
Чизкейки я пробовала только во всяких Кофе-Хаусах и Шоколадницах - мне нравятся, но не знаю, насколько их можно считать настоящими чизкейками?)

о, а еще в испанской кухне есть совершенно ошизительный десерт - каталонский крем. Я его попробовала первый раз, когда была в Испании аж в 96 году... блин, кажется это было сильнейшее гастрономическое впечатление в моей жизни) :lol: