Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
Один из самых любимейших клипов, просто не в бровь, а в глаз. Просто "аа!!ыы!" как вызывал раньше, так и вызывает сейчас.
Точнее про этот весь канон и сказать нельзя.
(ну и вне фэндома очень жизненно-острая песня
и лучше этого у Щербакова совсем ничего нет, вот имхо)
песня целиком и отдельно:
любимый кусок:
Спроси меня, зачем на фоне прочего нескладен ты, не моден и не нов?
Зачем любовь твоя, сказав «ещё чего», незнамо с кем бежала в Кишинёв?
Зачем вперёд глядишь ты заторможено и ценишь то, что лучше бы забыть?
Зачем судьба к тебе не расположена? Спроси меня. Отвечу, так и быть.
Во-первых, не хватило электричества. Потом открыли порох и топор.
Казачество ушло громить язычество, да так и не вернулось до сих пор.
Политика ударилась в эстетику. Наука заиграла на трубе.
Прибавь сюда дешёвую косметику. Пришей косноязычную грамматику.
Учти дальневосточную экзотику. И мало не покажется тебе.
а "Зачем я лишь о том всё время думаю, как сделать, чтоб не думать ни о чём?" это вообще вечное, не иначе.
----
а Щербаков вообще охуенный для фэндомных клипов, у Lamilla этого добра много, но вот это выше - оно совсем, совсем.
Да, кроме той, что в клипе и вот этой (пыщыщыщ!!1 ) у меня у Щербакова четыре любимых песни - те, что вспоминаются сразу:
— «Вадемекум»
слушайте, а ведь это же можно про Айзена, про Айзена, аауыыыуы. вот это про сто лет, символический предмет, и в УэкоМундо с меносами = бизнес-класом, йе
____________
Вместо кайзера в граните, вместо вечного огня -
вы на карточку снимите исключительно меня.
Меня, так сказать, супплетивная форма винительного
падежа, от абстрактного термина "я",
то есть местоимения, личного, не какого-нибудь.
....
Предмет, так сказать, нашей лекции в ней освещен
досконально, глубинные связи раскрыты, вопрос
о бессмертие решен в положительном смысле.
Занавес. Обморок.
— «Кинематограф»
О да, самой собой %))
Строки прекрасны:
...
И после переслушивания - последними куплетами оч.хочется положить на всем известный фэндом %))
и вторая часть:

Крупный план, ряды немеют, в музыке само собой diminuendo.
Шутка ли, живой кумир, еще-еще не мертв, уже-уже легенда.
Нечто в нем не то от лорда Байрона, не то от короля Георга.
Школьница ряду в седьмом, похожая на птицу, бьется от восторга.
Айзен/Хинамори, ну убейте меня, ну просиццо уже. хотя и просто всегда было прекрасно D
...
С американцами сильный шок, рыдают камбоджийцы.
"Ужо тебе, - говорят они, - ужо, великий Будда!
Ты изобрел мировую скорбь. Зачем ты это сделал?"
И что же слышится им в ответ?
— «Для тех несчастных...»
Тут иррациональное совсем, скорее потому, что чорд, обожаю такую романтику и хочу такой пейринг.
околотакой типаж я уже видела, но фанончег такой фанончег и вообще нехрен в живых людей тыкать, да
но если бы просила клип для дайриотп, то да, да, бгг
и по-моему это про Толстой/Бертье, нет? 
— «Ad Leuconoen»
а это связано ассоциацией с ГП, но всё равно - очень, очень.
и песни-истории у него прекрасные, вот хотя бы циничное «Предположим». И это там: "занимайте места, господа вояжеры! Таков эпилог. (Или, может, эпиграф? Не все ли равно? Я их, знаете, путаю: префикс один да и корни, по смыслу, считай, заодно. Ох, уж эти мне эллины! Этот язык! Уж и как не вникал я в него, а не вник - между тем, не последний, по общему мнению, был ученик.) " . и "Школа танцев" очень за ритм люблю.
.. хотя, чорд, Щербаков вообще весь такой-такой, меня завораживает его обращение со словами, просто.
Пиздец! С рутуба тоже удаляют видео с аниме O_O вынесли мне вырезанные моменты Себастьян-Сиэль типа - "удален по требованию правообладателя".
Точнее про этот весь канон и сказать нельзя.




песня целиком и отдельно:
любимый кусок:
Спроси меня, зачем на фоне прочего нескладен ты, не моден и не нов?
Зачем любовь твоя, сказав «ещё чего», незнамо с кем бежала в Кишинёв?
Зачем вперёд глядишь ты заторможено и ценишь то, что лучше бы забыть?
Зачем судьба к тебе не расположена? Спроси меня. Отвечу, так и быть.
Во-первых, не хватило электричества. Потом открыли порох и топор.
Казачество ушло громить язычество, да так и не вернулось до сих пор.
Политика ударилась в эстетику. Наука заиграла на трубе.
Прибавь сюда дешёвую косметику. Пришей косноязычную грамматику.
Учти дальневосточную экзотику. И мало не покажется тебе.
а "Зачем я лишь о том всё время думаю, как сделать, чтоб не думать ни о чём?" это вообще вечное, не иначе.
----
а Щербаков вообще охуенный для фэндомных клипов, у Lamilla этого добра много, но вот это выше - оно совсем, совсем.
Да, кроме той, что в клипе и вот этой (пыщыщыщ!!1 ) у меня у Щербакова четыре любимых песни - те, что вспоминаются сразу:
— «Вадемекум»



Вместо кайзера в граните, вместо вечного огня -
вы на карточку снимите исключительно меня.
Меня, так сказать, супплетивная форма винительного
падежа, от абстрактного термина "я",
то есть местоимения, личного, не какого-нибудь.
....
Предмет, так сказать, нашей лекции в ней освещен
досконально, глубинные связи раскрыты, вопрос
о бессмертие решен в положительном смысле.
Занавес. Обморок.
— «Кинематограф»
О да, самой собой %))
Строки прекрасны:
...
И после переслушивания - последними куплетами оч.хочется положить на всем известный фэндом %))
и вторая часть:

Крупный план, ряды немеют, в музыке само собой diminuendo.
Шутка ли, живой кумир, еще-еще не мертв, уже-уже легенда.
Нечто в нем не то от лорда Байрона, не то от короля Георга.
Школьница ряду в седьмом, похожая на птицу, бьется от восторга.
...
С американцами сильный шок, рыдают камбоджийцы.
"Ужо тебе, - говорят они, - ужо, великий Будда!
Ты изобрел мировую скорбь. Зачем ты это сделал?"
И что же слышится им в ответ?
— «Для тех несчастных...»
Тут иррациональное совсем, скорее потому, что чорд, обожаю такую романтику и хочу такой пейринг.



— «Ad Leuconoen»
а это связано ассоциацией с ГП, но всё равно - очень, очень.
и песни-истории у него прекрасные, вот хотя бы циничное «Предположим». И это там: "занимайте места, господа вояжеры! Таков эпилог. (Или, может, эпиграф? Не все ли равно? Я их, знаете, путаю: префикс один да и корни, по смыслу, считай, заодно. Ох, уж эти мне эллины! Этот язык! Уж и как не вникал я в него, а не вник - между тем, не последний, по общему мнению, был ученик.) " . и "Школа танцев" очень за ритм люблю.
.. хотя, чорд, Щербаков вообще весь такой-такой, меня завораживает его обращение со словами, просто.
Пиздец! С рутуба тоже удаляют видео с аниме O_O вынесли мне вырезанные моменты Себастьян-Сиэль типа - "удален по требованию правообладателя".

Кстати, именно благодаря этой песне и другим песням про отношения с дамами я и склоняюсь к мысли на тему 4в )))
А песня одна из любимых. И "Кинематограф-2" тоже.
А еще - "Интермедия", один из личных имиджзонгов
>> Кстати, именно благодаря этой песне и другим песням про отношения с дамами я и склоняюсь к мысли на тему 4в )))
оу, а ведь точно!
>>>А песня одна из любимых.
о, правда? её редко кто называет в любимых, ну судя по старым дайри и жж-опросам, а вот меня цепляет очень ))
Интермедия первая? я её не помню на текст, надо переслушать)
Интермедия первая?
Нет, шестая
Вот эта:
чорд, я её даже не слышала!