19:59

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
всё ещё не могу уснуть из-за болезни, так что продолжаю флудить.

про меломанство и физику

про фэндом
------------------

Люди Икс: Первый Класс
Фильм расскажет о еще молодых Чарльзе Ксавьера и Магнито по мотивам одноименного комикса.
О том как они познакомились и вместе отстаивали интересы мутантов, и о том как позже их дружба переросла во вражду. Нам расскажут при каких обстоятельствах образовалась первая команда под кодовым названием «Люди-Икс».
Премьера фильма запланирована на 3 июня 2011 года.

www.imdb.com/title/tt1270798/

:inlove: :inlove: :inlove:

Upd: :crzjump: меня только шмотачки смущаэ. Oo и кастенг Ксавье немного...



From L to R: Magneto, Moira MacTaggert, Emma Frost, Azazel, Hank McCoy, Havok, Angel Salvadore, Mystique and Prof. Charles Xavier.


©

украла отсюда

Upd2: оо! оо!

20.01.2011 в 19:03
Пишет  Гошкина мать:


Молодые и пока еще друзья Ксавье и Магнето (МакЭвой и Майкл Фассбендер)



URL записи

@темы: кино, фэндомология, лженаука такая лже, личные фэндомности

Комментарии
17.08.2010 в 07:59

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
ты в итоге все-таки заболела? :buh:
17.08.2010 в 08:07

хвалить и кормить!
Anair
да, причём как-то особо мерзко, я ещё так не болела. == такое впечатление, что воды носом хлебнул, постоянно дискомфорт такой, и в ухе как-то около так, и язык как будто что-то жжёт, и температура не выше 37,5, но ломает всё тело и ноги и спину выкручивает.. ==
17.08.2010 в 08:20

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
да, ты прямо талант по части... :(
поправляйся:pity:

спать, блять, спать по ночам надо, когда болен!
17.08.2010 в 08:26

хвалить и кормить!
да, ты прямо талант по части... :(
а я было уже обрадовалась - ура, приехала с моря и даже нигде там не заболела! но иммунитет видимо ослаблен, а тут гмб и проч.окружающие больные - вот и (

поправляйся:pity:
спсб :kiss:

спать, блять, спать по ночам надо, когда болен!
я б с удовольствием - спать-то хочется ( но на ночь температура поднимается и вместе с ней голова сильнее начинает и нос как-то так закладывает, что дышать невозможно лёжа( сейчас парацетамола съела, температура упала, дыхалку вроде тоже отпустило, так что пойду посплю(
17.08.2010 в 09:37

I was, и ныне там.
Миссис Малфой
Слушай, смотри, чтобы гайморит у тебя не начался, вот такое ощущение, что воды хлебнула носом от него может быть. Есть врач какой-нибудь там?
17.08.2010 в 09:40

хвалить и кормить!
Eide
нету врача(
ну я попью ещё чуток арбидол, вдруг поможет... у мелкого-то почему-то ангина. а у меня может быть гайморит?
странный вирус бьющий по больному месту? o_O
если за сегодня-завтра ничего, то придётся видимо таки кушать суммамед. ыы( уже почти полгода обходилась без антибиотиков (
17.08.2010 в 09:47

I was, и ныне там.
Миссис Малфой
Да фиг знает. Гайморит может быть, если вода в нос часто попадала. Правда, это если было переохлаждение.
Я бы спросила, не болит ли у тебя по бокам переносицы, если надавливаешь, но даже если не болит, может показаться, что болит )))))
17.08.2010 в 09:48

I was, и ныне там.
И вообще ты меня не слушай, блин! Диагноз по инету, да еще я к тому же полная идиотка в медицине )))
17.08.2010 в 10:09

У сельдерея запах счастья. 1014
а 1ф просто любят хорошую музыку.
панкуху например :alles: или что-то более поебашилевее (слово-то какое!)
Про двух юзеров мне вообще кажется, что это один и тот же. :lol:
аааааа :crzfan: я кажись знааааю

я вот реально уже из последних сил сдерживаюсь на этих юзеров :lol:
17.08.2010 в 10:13

хвалить и кормить!
Eide
ну в море я ныряла...
не, понимаешь, я знаю, что такое гайморит, я-то с ним намучалась. и у меня голова как-то подозрительно болит. будто в преддверии. но может нет и это такая инфекция. вааще не ясно.(


crazy_capricorn
панкуху это к Дюмам. :-D 3эшничги те же должны что-нибудь серьёзнее любить %)

аааааа :crzfan: я кажись знааааю
не, второго не знаешь. ))) вспомнила тут из Наруто образчиков, и я тебе скажу, вот там как раз пиздец)
17.08.2010 в 10:17

У сельдерея запах счастья. 1014
Миссис Малфой еще слышала что Боржиа любят страшный музон :lol:

ну вот теперь захотелось узнать второго. но первый! елыпалы! "Мой ***** умер!"
17.08.2010 в 10:20

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
crazy_capricorn
у меня не так много знакомых Борджиа :upset:

ну щаз в асечгу вылезу ))
17.08.2010 в 15:08

у богини победы нет головы
Причём 3фшники как-то делают своё меломанство в фишку-стиль, а 1ф просто любят хорошую музыку.
Слух - чем не функция физики?.. ИМХО, физика к такому чувствительна, так же как к визуальному (сочетаниям цветов, например). сразу оговорюсь, что сужу со своей 1ф-колокольни Лично мне плевать на жанр, лишь бы красиво звучало, ну или цепляло чем. А вот моя подруга 3ф - у нее какие-то странные заморочки на эту тему, хотя тоже слушает много, но в одном направлении, и вечно ей надо чего-нибудь этакого. Мол, я металлист, мне вот такая хрень несолидна. И вообще, чем надрывнее звучит, тем лучше. :lol: лично я считаю это дурацким побочным эффектом 2э, и что ей надо разнообразить свой плейлист чем-то помимо инструменталов и тяжелого рока.
17.08.2010 в 15:17

хвалить и кормить!
И вообще, чем надрывнее звучит, тем лучше. :lol: лично я считаю это дурацким побочным эффектом 2э,
а с чего это связано? O_o это 1э по логике. 2э должна любить разное и как раз отсутствие надрыва.
17.08.2010 в 15:44

предупреждение: не надо бежать и кричать, а я вот 4ф и меломан!

А я 3ф и не меломан. :lol:
Я люблю очень ограниченный спектр музыки, буквально несколько направлений, остальное мне кажется скучным, слушаю многое на повторе и совершенно в музыке не разбираюсь.

Как будто персонажа превращают в куклу из сексшопа, только юзают ещё изощрённее.

Ага, причем особенно бесит, если их вариант персонажа противный.
17.08.2010 в 17:00

у богини победы нет головы
это 1э по логике. 2э должна любить разное и как раз отсутствие надрыва.
Может, и так. Но лично мне видится, что 3ф там содержится в узконаправленности меломанства, а надрыв - нет, я не так выразилась - обилие эмоций в музыке, это от 2э. Или 1э. Но тогда придется диагностировать 2л, а оно не похоже.
Так вот, возвращаясь к эмоциям. Человеку надо яркости, а выбранный жанр не сильно позволяет перебирать. Пафосного металла как-то сильно больше, чем положительного (такой вообще бывает?)
17.08.2010 в 18:23

enter oblivion
Почему музыка может быть в ведении физики? Или так совпадает?
Так ритм же. Ты сама все напоминала, что Афанасьев рекомендовал третьефизикам танцевать))
17.08.2010 в 20:42

хвалить и кормить!
maurice_l
он рекомендовал и 3вольникам танцевать )) танец - штука, захватывающая все 3 )

illegal_goddess
А я 3ф и не меломан. :lol:
это к тому же )

Ага, причем особенно бесит, если их вариант персонажа противный.
меня даже если изначально не бесил бы вариант фанончега - он начнёт, потому что нельзя ж так ЭТО любить больше канона. т.е. прикольно, но блн, подрочить на один раз, а не делать культ.

gloomy sky
Но лично мне видится, что 3ф там содержится в узконаправленности меломанства, а надрыв - нет, я не так выразилась - обилие эмоций в музыке, это от 2э. Или 1э. Но тогда придется диагностировать 2л, а оно не похоже. Так вот, возвращаясь к эмоциям. Человеку надо яркости, а выбранный жанр не сильно позволяет перебирать.
может вообще это 4э? которому надо 1э.
17.08.2010 в 20:48

у богини победы нет головы
Миссис Малфой
может вообще это 4э? которому надо 1э.
Не, это никак ни разу. 4э - по себе знаю - наблюдательная, молчит и впитывает. И не умеет адекватно себя выражать, терпит, терпит, а потом кааак взорвется по левому поводу. А тут с выражением эмоций все в порядке, даже в избытке. Что подумал, то и ляпнул - если в комфортной обстановке. И не всегда умеет влезать в чужую шкуру.
Я там склоняюсь к варианту 1л+2э, но еще не уверена.

Кстати! Информация к размышлению: все мои знакомые дженовики - 4э. Мысли по поводу?..
17.08.2010 в 20:55

хвалить и кормить!
А тут с выражением эмоций все в порядке, даже в избытке. Что подумал, то и ляпнул - если в комфортной обстановке. И не всегда умеет влезать в чужую шкуру.
так это может быть соционическое.) вы описываете по себе какой-то оч.интро-вариант 4э )

И не умеет адекватно себя выражать, терпит, терпит, а потом кааак взорвется по левому поводу.
это вообще на 3э похоже :gigi:

Кстати! Информация к размышлению: все мои знакомые дженовики - 4э. Мысли по поводу?..
а мои ещё с 3э и 2э ) но 3э и 4э больше. видно не нужны эмоций? т.е.вариант нижних, когда они закольцованы на самих себе, без интереса в поддержке верxних.
17.08.2010 в 20:56

enter oblivion
Миссис Малфой
Так правильно - гармонизирует:laugh: Не, я правда склонна считать, что дело в ритмичности, а ритм => танец, даже если на более тонком уровне, не включающем в себя, собственно, танец. Поэтому 1ф-шники и любят хорошую, а 3ф-шники выеживаются.

gloomy sky
Ну вот у меня 4э, а позиция про эмоцию в музыке - такая же, как у вашей подруги. Т. е. нюансы иногда клево, но надрыв цепляет куда больше:D
17.08.2010 в 21:30

Миссис Малфой

это к тому же )
С другой стороны, связь музыки с эмоцией очень заметна, музыка воспринимается несущий эмоциональный заряд. Это уже к Э, наверное.

Ага, причем особенно бесит, если их вариант персонажа противный.
меня даже если изначально не бесил бы вариант фанончега - он начнёт, потому что нельзя ж так ЭТО любить больше канона. т.е. прикольно, но блн, подрочить на один раз, а не делать культ.

А если трактовка неканоничная, но в принципе интересная и сложная?
17.08.2010 в 21:55

у богини победы нет головы
maurice_l
Ну вот у меня 4э, а позиция про эмоцию в музыке - такая же, как у вашей подруги. Т. е. нюансы иногда клево, но надрыв цепляет куда больше
Ну понятно, потому что он надрыв. Но когда музыка однотипная, и везде такая острота, это утомляет.

Миссис Малфой, в вопросах соционики я полный неадекват((
И не умеет адекватно себя выражать, терпит, терпит, а потом кааак взорвется по левому поводу.
это вообще на 3э похоже

3э, как я ее понимаю, мечется из крайности в крайность. А у меня - высокий болевой порог, просто последним гвоздем в крышку гроба может стать действие, относящееся к раздражителю косвенно.
а мои ещё с 3э и 2э ) но 3э и 4э больше. видно не нужны эмоций?
Не знаю, в случаях 4э как раз наоборот - сначала, когда происходит знакомство с фанфиками, кажется, что гениальный фик должен просто искрить эмоциями и переливать через край. И так какое-то время.
А потом происходит пресыщение. И начинают искать чего-то тоньше, ювелирней по ощущениям.
17.08.2010 в 22:07

enter oblivion
gloomy sky
Да не, именно что постоянно надрыв клево, иначе по градусу "не дотягивает". Лучше всего в этом плане был какой-нибудь норвежский блэк-метал: там визжит все, и вокал, и гитары, и даже качество сведения в идеале поскрипывает)) А если эмоция только иногда доходит до пика, а потом отступает, то это уже 2э-3э-шные, имхо, штуки.
17.08.2010 в 22:22

у богини победы нет головы
maurice_l, не, я так не могу. Классическое образование не позволяет мне наслаждаться визгами и скрипами, только в малых дозах (вроде Moray Eel, там женский граул!). И вообще, мне надо музыку под любое настроение, то есть огромное количество, и разной. Если мне хорошо, я не могу слушать что-то пафосное. Мне надо позитивное. Если мне хреново, позитивная музыка кажется мне издевательством. Я слушаю какой-нибудь симфонический металл.
17.08.2010 в 22:59

enter oblivion
gloomy sky
Не, ну вообще я тоже так больше не могу, в плане, что только так, но точно помню, что могла)) И знаю, что музыка с непрерывным надрывом все равно имеет куда больше шансов впечатлить с первого прослушивания. Таки, по идее, все дороги ведут в Рим функции стремятся ко второй, и четвертая со временем должна учиться чувствовать тонкости:) Но базовый механизм - он базовый и есть.
19.01.2011 в 19:23

У сельдерея запах счастья. 1014
Люди Х все фильмы почему то смотрела то в Испании то в Германии...и ни разу не смотрела на русском
*ненавидит фильмы люди х*
19.01.2011 в 19:30

хвалить и кормить!
Бриджит Тененбаум
а тебе и так же понятно было, без русского языке? :alles:

да я фильмов тоже не фанат, честно говоря)) но мне именно Магнето нравится. не знаю правда, понравится ли в этом фильме Oo
19.01.2011 в 19:33

У сельдерея запах счастья. 1014
Миссис Малфой неа дублеж на Испанском и немецком...на испанском оч прекрасно :lol:
я часто ходила смотреть фильмы на испанском, мало что понимала, но нравилось

магнето? а это кто? :-D
19.01.2011 в 19:52

хвалить и кормить!
на испанском оч прекрасно :lol: я часто ходила смотреть фильмы на испанском, мало что понимала, но нравилось
темпераментный язык? :-D

магнето? а это кто? :-D
это там такой седой дядька, которого играл Йен Маккелен и который управлял всякими железяками. типа злаадей :alles: