Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
дома три 2эшника, наводит на размышления, бгг

Мне кажется сочетание 1л и 2э достаточно мерзковато для обладателя.
Ты имеешь дивную эмоциональную лабильность, но при этом ты весьма так застревающий тип - 1л этому способствует, если 1в действует по принципу "и пусть этот мир прогнётся под нас", то у 1л действуют какие-то ппц принципы-рамки-ограничения, которые могут сломать моск не только окружающим, но и хозяину этой 1л.
Это получается так, что все эмоции, при всей лабильности - на поверку оказываются ригидны и заключены в коробку из правил 1л.
Это достаточно забавно близко наблюдать - на себе и на брате - какое-то дикое сочетание скачущих эмоций и 1л-холодно-упёртости, в спайке это выглядит иногда странно - например, выражать сильные эмоциональные переходы через 1л-прогон-расклад - бугагаго :-D

1в+2э в выражении своей 2э больше похоже от поставленного концерта до каприза - хотя и концерт является капризом по сути, эмоция не имеет внешних-искусственных ограничений, только собственное Желание, она может быть такой, такой и такой за полсекунды, и никто не имеет право ограничить, но здесь никогда не создаётся ощущения как с 1э - что эмоция первостепенна, что в ней захлёбываются, нет, первостепенно Желание показать то или это, насладиться тем или этим, всё-таки средство и средство каприза.

1ф+2э в своей 2э кажутся наиболее органичными - оно настолько вписано в каждое движение, оно настолько естественно как существование голубого неба и зелёной травы, у этих типов даже нельзя вырвать эту 2э из контекста.

а ещё если бы у меня не было 2э - я бы очень страдала (прямо как "почему я не Гамлет")), потому что это охуенная функция :D не моя, но в целом как явление))
а вот к 1в у меня любви поубавилось - всё-таки оно фап-фап только у Толстых, у Твардовских вызывает уважение, но вот дальше - как-то очень личностно скорее.
1э как не любила, так и не особо - разве что у Газали, но Газали для меня обычно Гюго, а это настолько прелестное сочетание, что. и Бухарины - но у них просто какое-то дивное сочетание функций, что на практике очень приятные люди.

1ф, 1л, 2в, 2э, 3э - вот он, любимый наборчег *__* лол, и выходит, что кроме Толстых - в личных топах именно наша квадра Чехов-Паскаль-Эйнштейн-Дюма, ня. :D
в принципе, и соционически я бы сейчас любила свою квадру, если бы Робеспьеры все были как Шо-тян лол.



...
а ещё мне тут показывали типирования некоторых людей, у которых Амбридж из ГП - весьма себе Дюма, а не Драйзер - потому что подстраивается и блабла, а потом оказывается, что и Жуков подходящая версия(!!)...
аа, ааа, боже, боже, боже, "господи, как они типируют", я хочу захватить мир СНОВА. :alles:

---
голосовалко от нечего делать :D
(а я всё-таки 2э люблю и у Толстых и у Дюма - за счёт доминатной воли и 4л оно выглядит хаотичным-внерамочным-драйвовым совсем. Игра ради игры.
Паскаль-2э я люблю, когда оно такое "гадкий и злобный" :-D лол, весь наборчег и получился 1в-1ф-1л))


Вопрос: ?
1. 1в+2э 
11  (28.95%)
2. 1ф+2э 
16  (42.11%)
3. 1л+2э 
11  (28.95%)
Всего:   38

@темы: лженаука такая лже

Комментарии
06.11.2010 в 02:10

ММ, очень любопытный пост, и мне кажется, вы правы, по крайней мере, в отношении 1л2э и 1в2э, а третий вариант я могла наблюдать в реале на примере только одного человека, и то в типировании не совсем уверена.
В опроснике голосовала за первый вариант, т.к. 1в люблю практически во всех сочетаниях, даже пй-Наполеонов люблю, хотя это кажется невероятным :D.
06.11.2010 в 02:18

Y un dia despues de la tormenta cuando menos piensas sale el sol | Кэш, Джонни, Эш, Така.
1ф+2э это моя вечная любовь, восторг и обожание ♥
*вообще активно любит 1в и 1ф, при этом сам обладает 3ф и 4в, страдает*
06.11.2010 в 08:31

У сельдерея запах счастья. 1014
ну слушайте, я не понимаю, почему хороши Дюма с 1ф+2э там еще же 3в (самая ебанутая по идее 3в это у Дюма)
сам Дюма то конечно не страдает, а окружающие!? :lol:
06.11.2010 в 17:23

я за третий вариант. 1в у меня как-то в целом никогда теплых чувств не вызывали, с 1ф это как-то скучно совсем. с 1л тоже, конечно не особо весело, но хвть какие-то точки соприкосновения есть).
06.11.2010 в 20:25

У сельдерея запах счастья. 1014
getnine с 1ф это как-то скучно совсем.
:lol::lol:
а вы собсно кто? че у вас там, 1э да?
06.11.2010 в 22:13

мне таки кажется, что номер три интереснее, то они все такие холодные и логичные, то пыщ-пыщ
07.11.2010 в 14:32

в мире нет ничего страшнее нас самих
о, опять дрочка на тонкочувствующую 2э :lol::lol:
07.11.2010 в 15:03

хвалить и кормить!
dry ver
а 1л2э вы много наблюдали?)

Jonathan Ashford
1ф+2э это моя вечная любовь, восторг и обожание ♥
о, кстати, а на практике вы с какими социотипами видели это сочетание? а то я смотрю - сплошные сенсороэтики, кроме Драйзеров.

вы Руссо?)

crazy_capricorn
сам Дюма то конечно не страдает, а окружающие!? :lol:
ну это уже проблема окружающих, да. хочешь фапать - терпи. :lol: как и с Толстыми тоже, весьма себе не очень лёгкие-то люди, по крайней мере которых я видела в жизни)

getnine
а почему с 1ф скучно? :upset: нет, с Борджиа я понимаю - они ровные совсем, а Дюма?

illegal_goddess
ну, этот пыщпыщ может быть не особо заметен окружающим) это не "был холодный как лёд, стал как пламя". скорее смотрится как нейтральный фон, на котором иногда видны волнения)

Сказочка.
я смотрю 1э и впрямь не любит эти разговоры :-D никто не претендует на вашу полноту чуйств!
07.11.2010 в 15:09

хвалить и кормить!
getnine
аа! Киёми)) а Суигетсу?1!! Суигетсу?!!!
07.11.2010 в 15:11

crazy_capricorn, 1л у меня, не принимайте как личное, если что=)

Мисси, про Дюма я вам как бэ говорила все, что о них думаю, лол. Киеми вспомните, а?:-D
07.11.2010 в 15:12

Миссис Малфой, ыыы)) Суигецу был Гексли, пока не был Джеком :-D! ДУальность рулит!
07.11.2010 в 15:17

хвалить и кормить!
getnine
ваша порочная страсть к драйзероджекам!!! :lol:
07.11.2010 в 15:18

про 1ф, уточню. если в целом, то они не только с 2э скучные. я в том плане, что 1ф они в принципе, какие бы там у них функции дальше не стояли довольно ровное впечатление на меня производят, ну даже с 3в, например, как Сасукэ в гобен-модусе, или там Тики. мне скорее с позиции 2ф кажется, что они неактивные и скучные в этом плане))). я сейчас скорее про функцию в вакууме рассуждаю, чем про конкретных личностей))
07.11.2010 в 15:22

Миссис Малфой
ой-ой-ой, от бета-фага слышу! :gigi::tease4:
07.11.2010 в 15:22

хвалить и кормить!
getnine о, я кстати хотела написать, что у 1ф и не только 2э - а и другие сочетания - 2в и тд-функции тоже правда вписаны-в спайке, что не выделишь так. возможно, да, именно это вам кажется слишком ровным))
Саскекун щекастенький *__* но Тикки!!!!! :mosk: дада, он-то ровный в своей 3в, но это ж такие цыганочки - мм. *__*
07.11.2010 в 15:24

хвалить и кормить!
getnine
ничо подобного! я уже не особо фаг! :lol: :alles: я вышла из этого порочного круга! (надеюсь :lol: )
07.11.2010 в 15:26

Миссис Малфой, ну Сасукэ еще агрессивный, я имела ввиду именно его спокойные модусы. Тики мы вообще сначала хотели в 2-4 в, это уже потом пошли тентакли. и вообще, вы так говорите, как будто это что-то плохое!:-(
07.11.2010 в 15:28

хвалить и кормить!
getnine
я говорю что плохое? это вы говорите, что скучно! вот представьте Тикки в жизни! как с таким может быть скучно? когда он тебе грудь продырявит :lol:

ну мы и Суигетсу хотели в 2в, просто риали у Дюма вроде норм-норм - а потом хопа! и тентакли с садизмом :alles:
07.11.2010 в 15:29

в мире нет ничего страшнее нас самих
Миссис Малфой
я смотрю 1э и впрямь не любит эти разговоры :-D никто не претендует на вашу полноту чуйств!
1э завидует вашей дивной эмоциональной лабильности.
07.11.2010 в 15:32

Миссис Малфой, а еще Тики и Суйгецу ЧЛ-ники, у них есть чувство юмора, сходное с моим, какая там 1ф вообще:lol:
07.11.2010 в 16:55

У сельдерея запах счастья. 1014
getnine да? О_о я думала у вас 1э + 3л ё___ё
07.11.2010 в 17:13

Миссис Малфой, наблюдала на примере троих людей, ощущения нейтральные. По мне, первая воля 2-ю эмоцию усиливает и делает интенсивнее, а первая логика ее несколько гасит, и проявляется 2э у нее этак скачкообразно.
07.11.2010 в 18:35

crazy_capricorn, это вы по всего по нескольким коментариям поняли? :)
17.11.2010 в 18:58

У сельдерея запах счастья. 1014
getnine нет, но мне понравилось то, как легко спровоцировать вашу подружку :-D или кто она там вам? :alles:
17.11.2010 в 21:37

Это у нас была демонстрация 3в на практике?
17.11.2010 в 21:45

illegal_goddess, поддерживаю твою версию, с одним уточнением: 3в в сочетании с 4л.
18.11.2010 в 16:46

У сельдерея запах счастья. 1014