Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
- Я тут в очередной раз разгребал черновики и понял, что не хочу терять цитату, которую добавил ещё черти когда.
Потому вешаю сюда %))
Пишет illegal_goddess:
Мне вспомнилась еще одна штука, кстати - не совсем про феномен фандома, но тем не менее. И на ту же тему, что вышеупомянутая лол-теория.
В успешную (хотя и надоевшую многим) формулу остросюжетного блокбастера издавна входит небольшой романсег между героем и героиней. Причем чем более "ванильным" (т.е. мягким, политкорректным, детям до 13, меньше адреналина, крови, насилия) является фильм, тем больше там романса и меньше - секса, а вот с увеличением жесткости экшена растет и эротизм романтической линии. В "мясных" фильмах зачастую романтический элемент вообще полностью заменен эротическим.
Потому что адреналиновое возбуждение цепляет и сексуальное, так что зритель, который страстно переживает приключения, драйв и опасность на экране, неосознанно жаждет двойной разрядки. (Сюда же популярная сцена "мы едва не умерли, давай займемся любовью")
Может быть, если в каноне ничего такого нет, то фандомец опять же неосознанно жаждет это туда добавить. В это неплохо укладывается тот статистический факт, например, что самые романтические фандомы в аниме складываются вокруг сёнен-аниме (остросюжетный жанр, изначально ориентированный на мальчиков-подростков, типичный пример - знаменитые "Блич" и "Наруто", причем ни романтической, ни эротической компоненты там обычно нет)
URL комментария
- Пора бы тут сделать теги, пожалуй. Но теги вида "автор дневника хочет продемонстрировать, какой он наэпический креативный, метафорный и остроумный" вызывают у меня применительно к себе - ужос. А теги чисто информационные надоели ещё с основного дайри. Дилемма дэс!
- Я отправил анкету на айди-соционикс, а мне ничо не пишут про мой номер.
Я сделал чо-то неправильно штоле? 
Хотела было ещё на какое-нибудь обще-анимешное сунуться, но там пишут, дескать, лазьте окружающих типируйте.
Хотела ещё пройти очередной вариант Талановской анкеты - а потом взяло уныние по поводу заведения почты, заполнения всяких прочих граф, эти правила... ояебу.
- Чем больше я флужу, читаю фики, смотрю клипы/арт/канон/что угодно по учихацесту - тем больше понимаю - "аааа дайте мне что-нибудь по сасуоро-я-больше-нимагу!!!!". Ужасно
Никогда не думала, что у меня будет один такой вот вечный ОТП, к которому рано или поздно возвращаются все мысли, как бы я не любила каррентный.
- Хочется вот прямо таки, чтобы кто-нибудь поанализировал мою карту незамыленным взглядом. Но кому ж оно надо?
- Вознамерилась таки составить себе путеводитель по главам со Змейсом и выбрать любимые кадры. И подборку "передаём через прекрасные глаза весь спектр эмоций". Даже начала. А потом подумала, что лучше сначала сделать обзорно-ссыльный пост по нарутодатабукам.
- Хочу себе такого как Барни!
или просто как Нил Патрик Харрис, пыщпыщ. Наверное надо пройтись по его фильмографии - покачать и попыриться на заичку. Ибо меня-то прёт даже не столько от Барни, сколько от эмоций-выражений самого Нила.
- Господи, зачем я это всё пишу? Хотела же повесить одну цитату и валить вздремнуть, а потом на учёбу.
Потому вешаю сюда %))
Пишет illegal_goddess:
28.08.2009 в 18:33
Мне вспомнилась еще одна штука, кстати - не совсем про феномен фандома, но тем не менее. И на ту же тему, что вышеупомянутая лол-теория.
В успешную (хотя и надоевшую многим) формулу остросюжетного блокбастера издавна входит небольшой романсег между героем и героиней. Причем чем более "ванильным" (т.е. мягким, политкорректным, детям до 13, меньше адреналина, крови, насилия) является фильм, тем больше там романса и меньше - секса, а вот с увеличением жесткости экшена растет и эротизм романтической линии. В "мясных" фильмах зачастую романтический элемент вообще полностью заменен эротическим.
Потому что адреналиновое возбуждение цепляет и сексуальное, так что зритель, который страстно переживает приключения, драйв и опасность на экране, неосознанно жаждет двойной разрядки. (Сюда же популярная сцена "мы едва не умерли, давай займемся любовью")
Может быть, если в каноне ничего такого нет, то фандомец опять же неосознанно жаждет это туда добавить. В это неплохо укладывается тот статистический факт, например, что самые романтические фандомы в аниме складываются вокруг сёнен-аниме (остросюжетный жанр, изначально ориентированный на мальчиков-подростков, типичный пример - знаменитые "Блич" и "Наруто", причем ни романтической, ни эротической компоненты там обычно нет)
- Пора бы тут сделать теги, пожалуй. Но теги вида "автор дневника хочет продемонстрировать, какой он наэпический креативный, метафорный и остроумный" вызывают у меня применительно к себе - ужос. А теги чисто информационные надоели ещё с основного дайри. Дилемма дэс!
- Я отправил анкету на айди-соционикс, а мне ничо не пишут про мой номер.


Хотела было ещё на какое-нибудь обще-анимешное сунуться, но там пишут, дескать, лазьте окружающих типируйте.
Хотела ещё пройти очередной вариант Талановской анкеты - а потом взяло уныние по поводу заведения почты, заполнения всяких прочих граф, эти правила... ояебу.
- Чем больше я флужу, читаю фики, смотрю клипы/арт/канон/что угодно по учихацесту - тем больше понимаю - "аааа дайте мне что-нибудь по сасуоро-я-больше-нимагу!!!!". Ужасно

- Хочется вот прямо таки, чтобы кто-нибудь поанализировал мою карту незамыленным взглядом. Но кому ж оно надо?
- Вознамерилась таки составить себе путеводитель по главам со Змейсом и выбрать любимые кадры. И подборку "передаём через прекрасные глаза весь спектр эмоций". Даже начала. А потом подумала, что лучше сначала сделать обзорно-ссыльный пост по нарутодатабукам.
- Хочу себе такого как Барни!

- Господи, зачем я это всё пишу? Хотела же повесить одну цитату и валить вздремнуть, а потом на учёбу.
Цель: определиться с пониманием себя, своего потенциала.
Болезненная важность не выглядеть "коровой, которая хочет летать". С одной стороны разумное стремление, с другой болезненность мешает учиться "ходить" в практически любой сфере. Необходимы более четкие критерии определения неестественности кроме общественного мнения.
Полная ориентированность на результат. Не оцениваются малые достижения в процессе. Это проблематично и сильно затрудняет достижение результата. Результата не бывает без процесса. Желательно как-то повысить важность процесса. Один из вариантов - разбивать процесс на маленькие результаты и присвоить им определенную важность. Помогает в мотивации и поддержке процесса, следовательно, и в достижении результата.
Естественные качества и естественные искаженные подавляемые качества. Судя по вашим словам вы не относите последние к естественным и у вас нет критериев различия неестественных качеств от естественных искаженных.
1-Л занудствование, направленное на изменение ситуации. Вполне реальная сила. Не всем приятная, но недовольные есть всегда. В пределах нормы.
Ворчание как сброс напряжения. Не самый удобный для окружающих, но вполне себе способ. Тоже в пределах нормы.
Ценностность общественного принятия и одобрения. Очень проблемная ценность.
Ценностность непритворства (проблемы с принятием и одобрением). Хорошо, что это есть. Поддержка к инстинкту самосохранения.
Ценностность общественной полезности. Ни сфера, ни масштаб не определены. По косвенным признакам видно, что масштаб сильно завышен.
Ценностность гармонии в окружении. Противоречит внутренняя дисгармоничность. Необходимо уточнение понятий гармонии и дисгармонии. Возможно ли устранение дисгармоничности без потери себя?
Поправьте/дополните.
спасибо, да, я даром что БЛ и 1л не склонна итоги подводить-переоформлять )))
Не за что) Я это дело люблю. Медитативно, приятно, картинка проясняется. И просто мне так красиво.
Поправления и дополнения меня все так же интересуют)
Мисси, а старая добрая проекция? Если представить себе себя же, скажем, пять лет спустя, десять лет. И посмотреть, что получится и какая разница между будущим и настоящим.
что иногда ворчат из любви к процессу?
Если представить себе себя же, скажем, пять лет спустя, десять лет. И посмотреть, что получится и какая разница между будущим и настоящим.
ЧИшнику это бесполезно. У него будет слишком много вариантов. А у Паскаля - один хуже другого.
_Аль_
Поправления и дополнения меня все так же интересуют)
да вроде и нечего сказать ))
Ммм... я так не понимаю) Обозначьте яснее: вы хотите закончить на этом дискуссию или продолжить? Она на логической точке, но вполне есть, куда развивать и что рассматривать
э, пока видно я не вижу, что рассматривать )) и мне немного неприятно ощущение себя на приёме у психотерапевта, извините
Ну, когда неприятно об этом стоит как-то сигнализировать, нэ?)
Я воспринимаю это просто как увлекательную дискуссию, дающую много интересной информации.
что иногда ворчат из любви к процессу?
Ну да - что не ждут никакой реакции или ждут ответного ворчания, а вовсе не конкретных действий по поводу темы ворчания.
ЧИшнику это бесполезно. У него будет слишком много вариантов. А у Паскаля - один хуже другого.
Так не возможные варианты
Так не возможные варианты
желаемый - это как раз про то, что "кол-во затраченных усилий не будет стоять того желаемого")))
_Аль_
интересной информации?)
Я люблю изучать и узнавать интересные явления и процессы. К ним относятся и картины мира разных людей. Рассматривать и понимать, как выглядит мир другого человека, что и как у него работает. Это увлекательная задача. Мне интересна ваша картина и увлекает процесс получения новой информации для решения еще одного кусочка этой задачи.
А если так: наиболее вероятный, наиболее желаемый, потом, сравнить разницу с количеством усилий, затраченных на каждый?