Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
Вот думаешь иногда, про разных юзеров.

Смотришь на целую компанию - которую и знаешь, но поверхностно - и такое ощущение позитива, уюта и вот то самое "сто лет знаем друг друга". С юзерами-компанией необязательно быть в одном фэндоме, ниразу. Тебя отчего-то слегка зацепило их дружбой и теперь за ними просто приятно наблюдать, просто приятно знать, что у них всё хорошо.
Кому-то эти юзеры могут казаться и скандалистами, и идиотами и прочее-подобное - но ты их видишь только в благоприятном свете, их минусы совсем не важны - вокруг них всё время будто заряд энергии и всё время светит персональное солнце.
Есть и обратный момент: смотришь на компанию и понимаешь, что ведь объективно плюсов много, и всё такое, но, но, боже, какое же ужасающее болото. Или театр из кукол-картонок. Неживое-неживое. И тебе то мерзко, то смешно, то бессильно раздражает: ну как же? как же оно так может жить?

Глядя на других юзеров, которых начал только узнавать, иногда думаешь "ну, с этим человеком мы вряд ли когда-то будем близки". Не по каким-то объективным причинам, а просто. И вот самое странное - все, все близкие люди потом - оказывается, именно они.
Про других может не возникать точных мнений, или сразу яркое ощущение симпатии или негатива, или что-то ещё, а про этих - близких - всегда доминантным ощущением первым именно "с таким не сблизиться".

Ещё есть очень маленький ряд юзеров, к которому испытываешь обожание. Нет-нет, юзер может тебя иногда раздражать, расстраивать, и так далее и тому подобное - весь самый привычный спектр эмоций - но отчего-то вкупе, за то, что он вот такой особенный есть - ты его обожаешь. Ты с ним можешь быть не согласен, ты считаешь, что он неправ, ты считаешь, что у него минус там и здесь, но, но избавиться от этого чувства - никак. Ты испытываешь обожание к самому образу его мыслей и системе реагирований.
С этим человеком и не хочется особенно близко-близко дистанцию, не хочется менять метод коммуникаций - тебе удобно как есть. Ты и не представляешь, что тебе с ним таким может быть комфортно сильно. Но обожание-обожание. И сильная скука, да, по самому явлению, когда его нет в ближайшем пространстве.
Это не то, что наблюдательная позиция, нет. Тебе наоборот интересно взаимодействовать, ты не можешь предугадать реакцию. Это и не исключительно информационный момент - эмоции тут тоже важны.
Но вот при таком почти-почти состоянии влюбленности - даже и мысли нет о чём-то большем.

А ещё есть такое чувство - жалость. И отчего-то омг - нежность, точнее, что-то схожее, не оно. Почти материнская такая. Ты ещё больше чем с предыдущим вариантом можешь быть не согласен, можешь чувствовать чуть ли не презрение моментами (при этом себя считать умнее и лучше необязательно - измерение идёт скорее относительно общей общественной планки), с этим видом юзеров не хочется пить на брудершафт и быть даже неблизкими друзьями - но почему-то ты за него, за этот вид, очень живо переживаешь. Не то, чтобы интерес и внимание к "сирым и убогим" был для меня нормален - это для персонажей так более актуально, когда оно пыжится и прыгает, а чего-то всё равно дурацкое. Но с потенциалом, да. И переживаешь. И думаешь - заечка, что ты прыгаешь, ну смотри, потенциал лежит! Ну и чего ты, чего ты, куда лезешь?

Иногда юзеры бывают оч.загадочные и сложсочинённые натуры. Они пишут непонятные посты, паранойят на непонятные темы, отсылаются к кому-то тебе неизвестному, и так, так, реагируют... и вот ты всё время думаешь: то ли я такое УГ, то ли они из простых моментов такую поэтику, заговоры и фанфикшен-эпик-драму просто видят? Но ведь интересно же. Не так прямо ах-что-же-там - а просто, как зазеркалье, как другой мир. Ты и не особо вчитываешься в то, что они пишут. Просто уже привычка.

...
и дада, можете параноить. :D

@темы: фэндомология

Комментарии
31.01.2010 в 21:04

хвалить и кормить!
Eide
А у меня вообще на группы не делится ))) К каждому свое отношение, а обобщить можно только очень поверхностно.
вот бы я так жил! :lol:

Anair
про "коров" кстати интересный момент. про него надо подумать. потому что может и нет этого момента, потому что у меня вообще нет категорий для кого угодно про могу-не могу, + в карму, - в карму и личное отношение и т.д.
01.02.2010 в 21:59

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
да на самом деле я скорее плюсадин к Эйде. Что-то вы спросили про категории, а я раньше ляпнула, вот и поздно было отмазываться :gigi: ну есть юзеры и есть - кого-то люблю больше, меньше, особенно, не люблю, особенно не люблю. Четких категорий нет. А такие моменты, как вы описали, тоже в общем-то на ум не приходят - только если про конкретную личность, но это получится совсем уж... лично. "священные коровы" тоже все-таки не _категория_ Просто люди такие))
01.02.2010 в 22:11

хвалить и кормить!
Anair
какие мы ужасные, с рациональной-интроверт.функцией в базе, делим и делим людей :lol:
01.02.2010 в 22:25

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
отлично, и тут соционику ввернули))) чувствую, недодержали мы флэшмоб с неупотреблением определенных слов. тут как с гастритом каким надо - неделю диеты как минимум, чтобы прошло.
какую неделю я хотела сказать месяц
01.02.2010 в 22:31

хвалить и кормить!
Anair
так а чего тут вворачивать, тут как божий день по теории ясно, только я об этом забыла :-D
деление людей - БЛ-БЭ прерогатива.
01.02.2010 в 22:34

I was, и ныне там.
Anair :

тут как с гастритом каким надо - неделю диеты как минимум, чтобы прошло.
Ооо, Бальзак тоже любит говорить про еду! правда, немного в другом ключе. Вот что значит - суперэжничег! :inlove:


Простите, не сдержалась :shuffle2:
01.02.2010 в 22:47

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
да, я уже давно заметила, что все белые функции - отстой и злоЪ, а черные круто и пусично. Чс особенно :lol:
эх, почему все же нельзя быть во всем черном во всем крутым :lol:
Eide
не сыпьте соль на раны! это чертово суперэго просто проклятье какое-то. мало того, что все дюмы кажутся мне ну просто ах такие притягательные и здоровские - объект зависти и пиетета, так я еще (уже Мисси говорила) у себя обнаружила ужасно дюмскую ролевую. Аж до тошноты - как из штампа: милое-пусичное, ах-ах. И про еду я люблю поговорить тоже в порядке ролевой (вообще жестокое открытие, сделанное недавно) - я почему-то кажусь себе ужасно правильной и хорошей, когда, например, про готовку начинаю рассуждать. Не, я совершенно честно сковородку в руках держать умею, и даже периодически готовлю что-то рецептурное... но оно так лицемерно для меня звучит, если проявляю интерес к... ужасно сложно объяснить :lol:
01.02.2010 в 22:52

I was, и ныне там.
Anair
Не, я понимаю, о чем ты. Мне кажется ужасным выпендрежем, когда я начинаю рассуждать о туманных материях :lol: И очень сильно в них плаваю ))) Я вобще, БИ плохо понимаю и не слишком люблю, но все-таки ее наличие ценю: болевая БИ - это пипец реальный ))))
01.02.2010 в 23:00

в мире нет ничего страшнее нас самих
опять развели тут соционику на пустом месте! :lol::lol:
01.02.2010 в 23:04

хвалить и кормить!
Сказочка.
ужасно! ужасно! ужасно! лучше бы про сасуоро!
... хотя я не знаю откуда здесь можно взять сюжет про сасуоро. разве что Саске заработал гастрит на острых томатных супчегах, а Орочимару - его гастроэнтеролог. :alles:
но это как-то не романтично для второй квадры :lol:

01.02.2010 в 23:05

I was, и ныне там.
Миссис Малфой
Ну конечно, много ли надо для сасуоро :lol:
01.02.2010 в 23:12

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
нет, ну я так не играю! в сасуоро в смысле *обиделся и ушел*
Eide
ой да ладно, би - самая дурацкая функция. никто не знает, что она делает. кроме того, что заставляет человека вести себя как уг.
01.02.2010 в 23:16

I was, и ныне там.
Anair
Слушай, БИ позволяет видеть варианты. Ты не представляешь, насколько это полезно :lol: Вот поглядишь на какого-нибудь Штирлица, у которого будто каска на глаза натянута, и понимаешь, что БИ очень и очень значительная функция. Хотя умение видеть варианты дает побочный эффект в виде уг-поведения, ага :lol:
01.02.2010 в 23:38

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Eide
да уж, потому что видятся сразу и все плохие варианты :-D
02.02.2010 в 01:16

хвалить и кормить!
Anair
ну можно учихацест. Итачи - терапевт. :D пишет направления Саске-куну. к Данзо-окулисту. :lol:

Eide
не, ну очень даже много надо для сасуоро! надо чтобы пыщпыщ завязка была!!
02.02.2010 в 08:48

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
Тогда уж - Итачи пациент с плохим зрением, а Данзо окулист. А Саске... а кому нужен этот Саске в конце концов, и так уже повсюду :-D. Ну на крайняк группа поддержки. Он бы ходил "разбираться", почему это Итачи из-за коньюнктивита вдруг назначили операцию.
02.02.2010 в 17:32

хвалить и кормить!
Anair
н бы ходил "разбираться", почему это Итачи из-за коньюнктивита вдруг назначили операцию.
заботливый младший брат :inlove: капал бы брату глазные капли (с "милостивого" разрешения Божественного :lol: ), следил чтобы таблетки пил и вообще :heart:
02.02.2010 в 21:37

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
следил чтобы таблетки пил и вообще
не-не, не подсовывайте свои инфантильские кинки Итачи, не катит :lol: бля, от соционики пора лечиться мне.

с "милостивого" разрешения Божественного
угу :lol: Надо новый мем ввести, я щитаю. "Итачи допускаэ". Саске облядывается, а Итачи допускаэ. К телу разумеется :lol: а еще установить разные уровни доступа. Полный, частичный, с 23 до 5 утра. Саске, как родственнику, понятное дело по блату... :lol:
02.02.2010 в 21:43

хвалить и кормить!
Anair
угу :lol: Надо новый мем ввести, я щитаю. "Итачи допускаэ". Саске облядывается, а Итачи допускаэ. К телу разумеется :lol: а еще установить разные уровни доступа. Полный, частичный, с 23 до 5 утра. Саске, как родственнику, понятное дело по блату... :lol:
а тариф "анлим", а? :lol:

следил чтобы таблетки пил и вообще не-не, не подсовывайте свои инфантильские кинки Итачи, не катит :lol: бля, от соционики пора лечиться мне.
вообще-то это классика 1ф-4ф, коими и являются Саске-Итачи, так что вот нинада!!!1
02.02.2010 в 22:01

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
а тариф "анлим", а?
у Саске нет столько денег :lol:
вообще-то это классика 1ф-4ф, коими и являются Саске-Итачи, так что вот нинада!!!1
вообще это подло афанасьевым исподтишка бить!!
02.02.2010 в 22:04

хвалить и кормить!
Anair
у Саске нет столько денег :lol:
мерзкий Бальзак, да?!! с родного брата...!!!
уйдёт брат к Орочимару, который сам доплачивает, будет знать!!!

вообще это подло афанасьевым исподтишка бить!!
не, ну куда я денусь, если тру )) вон, в каноне и Кисаме-то пытался про Итачи заботиццо! )) а уж Саске-кун-то!
02.02.2010 в 22:13

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Миссис Малфой
Чувства чувствами, а жить на что?! Тем более что Саске знатно поживился у Орочимару, а сам Итачи на Мадару небось за одни родственные чувства пахал :lol:
02.02.2010 в 22:20

хвалить и кормить!
Anair
да уж, ЧЛ Итачи ничто против ЧЛ Мадары :lol: хоть и там было "Итачи разрешил мне" :lol: